ИНСТРУКЦИЯ 2288Р ОТ 14 11 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Виды и периодичность шлифования рельсов установлены Техническими указаниями по шлифованию рельсов [ 12 ]. Более короткие плети могут укладываться между стрелочными переводами. Пути отстоя вагонов с электроотоплением, участки пути и все рельсовые цепи, по которым проходит ток электроотопления, должен иметь дублирующие соединители и не менее двух отводов в соответствии с нормами, утвержденными ОАО «РЖД». Для этого на линиях со специализацией О, Г, Т непогашенное ускорение в грузовых поездах должно находиться в диапазоне при фактически реализуемых скоростях движения. При близком совпадении показаний по створам и по «маячным» шпалам, если изменение расстояния между «маячными» шпалами превышает 10 мм и наблюдается более, чем на половине короткой плети м и менее , то необходимо произвести разрядку всей плети и ввести ее в оптимальную температуру закрепления.

Добавил: Vozshura
Размер: 63.56 Mb
Скачали: 36349
Формат: ZIP архив

Смотри также

На участках c S-образными, одиночными или несколькими кривыми радиусами менее м разрешается укладывать короткие плети длиной не менее м. Отвод возвышения должен начинаться за последним переводным брусом, но не ближе 2 м от заднего стыка крестовины.

Стыковое и промежуточное скрепление КБ65 на железобетонных шпалах с рельсами Р65 и Р75 мм: В сильно заносимых выемках и на выходах из них в пределах м указанные знаки устанавливаются на расстоянии не менее мм от оси крайнего пути. Железнодорожный путь далее — путь — это подсистема инфраструктуры железнодорожного транспорта, включающая в себя верхнее строение рельсы, стрелочные переводы, подрельсовое основание со скреплениями и балластная призмаземляное полотно, водоотводные, противодеформационные, защитные и укрепительные сооружения земляного полотна, расположенные в полосе отвода, а также искусственные сооружения.

Вертикальный износ рамного рельса контролируется в наиболее изношенном месте по оси его головки, а остряка — в наиболее изношенном месте по оси его головки в сечении, где ширина ее составляет 50 мм и более.

Распоряжение от 14.11.2016 г. № 2288р ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Текущее содержание пути должно осуществляться при наиболее рациональном сочетании двух основных условий: Допускается перекладка таких рельсов с участков с большими скоростями на участки с меньшими скоростями. Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ [6]. На стрелочных переводах, расположенных на станционных за исключением главных и приемо-отправочныхподъездных, прочих путях отклонения по ординатам от норм содержания не должны превышать нормативных значений на 4 мм в сторону увеличения и 15 мм в сторону уменьшения.

  REG ORGANIZER 6.35 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Шлифовка производится также в том случае, если регулировкой зазора между остряком и рамным рельсом не обеспечивается соблюдение требований шаблона КОР. Штепсельные и пружинные соединители могут быть другой отличающейся от изображенных на рисунках утвержденной ОАО «РЖД» конструкции. 2061

При 228р этой работы просадка брусьев секции и промежуточных брусьев не должна быть более 20 мм. Забивка в шпалы и брусья костылей и завертывание шурупов должны производиться в предварительно просверленные и антисептированные отверстия.

На линиях с грузовым и смешанным движением поездов наименьшее воздействие на путь в кривых, снижающее интенсивность расстройства износа элементов пути производится при близком к нулю при средневзвешенной скорости движения грузовых поездов.

Для уменьшения переводных усилий на стрелке и крестовине с непрерывной поверхностью катания допускается устанавливать 228р8 устройства, облегчающие перемещение остряков и подвижных сердечников.

Для сбрасывания с рельсов двубортных тормозных башмаков на путях подгорочного парка укладываются башмакосбрасыватели рисунок 3. При этом смещение фактического острия не должно выходить за первую рабочую тягу. Рельсовые стыки обеих рельсовых нитей располагаются по наугольнику.

Разрешается на прямых участках содержать путь по уровню с возвышением на 6 мм одной нити над другой, при этом длина такого прямого участка не должна быть менее м, за исключением прямых участков, расположенных между смежными кривыми одного направления, на которых возвышение одной нити над другой может быть и при длине прямой менее м. Переносные сигналы уменьшения скорости и сигнальные знаки «Начало опасного места» и «Конец опасного места» на многопутных перегонах и в пределах станции при недостаточной ширине междупутья менее 5,45 м могут устанавливаться на шестах высотой 1,2 м карликовый переносной сигнал или сигнальный знак ; при достаточной ширине междупутья 5,45 м и более — на шестах нормальной высоты 3 м.

Железнодорожный путь в профиле и плане должен соответствовать утвержденной ОАО «РЖД» проектной документации и требованиям настоящей Инструкции. Устройства УЗП не должны допускать подъем плиты при нахождении в ее зоне автотранспортного средства.

Похожие товары

Способы прикрепления рельсов к шпалам зависят от вида и конструкции шпал, классности пути, плана линии таблица 3. Железнодорожные переезды, оборудованные устройством заграждения от несанкционированного въезда на железнодорожный переезд транспортного средства, должны обустраиваться пешеходной дорожкой, а также информационными щитами на подходах к железнодорожному переезду с предупреждением водителей о наличии на железнодорожном переезде 2828р устройств, предотвращающих въезд автотранспорта на железнодорожный переезд.

  РИЧАРД ОУЭН СЕРВИС КОТОРЫЙ ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормы устройства и содержания ширины желобов башмакосбрасывателя. В скреплениях для деревянных шпал для уменьшения износа древесины между шпалой и металлической подкладкой укладываются типовые прокладки из резины или других утвержденных ОАО «РЖД» материалов.

Download № р от 14 ноября г. APK latest version app for android devices

Узел промежуточного скрепления типа КБ на железобетонных шпалах или типа КД на деревянных шпалах считается негодным:. При наличии нулевых зазоров и резких углов в плане отступление 3, 4 степени [2]необходимо закрыть движение поездов, в установленном порядке, и немедленно приступить к онструкция.

Они должны быть расположены так, чтобы переводной рычаг оот балансиром находился перед стойкой с указателем направления движения со стороны острия остряков.

Для других типов рельсовых скреплений по утвержденным Управлением пути и сооружений техническим условиям, инструкциям.

Организации:

Рядом с дефектом, с той стороны, с которой он виден или всегда с внутренней стороны колеи, если дефект обнаружен дефектоскопными средствамиставятся такие же кресты и указывается код дефекта. Границы полосы отвода на местности обозначаются особыми путевыми знаками — «Границы железнодорожной полосы отвода». При наличии расположенных подряд негодных узлов промежуточных скреплений вводится ограничение скорости движения или движение закрывается. Официально распространяем нормативную документацию с года.

На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 30 мм, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства настиле не должна быть более 40 мм п.