СП 121.13330.2012 АЭРОДРОМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При расчете двухслойного покрытия изгибающий момент тс ,max определяют как для однослойной плиты жесткостью В tot ;. Принцип III должен применяться, если годовой температурный баланс покрытия положителен, при этом предварительное оттаивание вечномерзлых грунтов производится до горизонта непросадочных при оттаивании грунтов. Е т t — средний модуль упругости, МПа, многослойной конструкции включая покрытие, искусственное основание и насыпь из п слоев в пределах сжимаемой толщи: Примечания 1 Значения расчетного коэффициента пучения для крупнообломочных грунтов принимают в зависимости от вида заполнителя песок, супесь и т. Отмостки смотровых колодцев рекомендуется устраивать из покрытий нежесткого типа асфальтобетон, щебень, укрепленный органическим вяжущим и т. Коэффициент уплотнения грунтов на глубину до 30 см должен быть не менее: При усилении монолитных бетонных или армобетонных покрытий на основании из материалов, укрепленных вяжущими, слоем из монолитного бетона или армобетона изгибающий момент md , sup следует определять в соответствии с приложением М.

Добавил: Jular
Размер: 11.16 Mb
Скачали: 41534
Формат: ZIP архив

В30 — для плит, армированных проволочной арматурой или арматурными канатами, и В25 — для плит, армированных стержневой арматурой.

При усилении существующих жестких покрытий асфальтобетоном следует применять конструктивные мероприятия армирование, нарезку деформационных швов в асфальтобетоне и др.

Конструктивные элементы, обеспечивающие их устойчивость, не должны препятствовать свободному температурному перемещению плит аэрлдромы процессе эксплуатации. Группа участков аэродромных покрытий Коэффициент разгрузки g f Коэффициент динамичности k d при внутреннем давлении воздуха в пневматиках колес, 121.13330.012 1,0 и менее свыше 1,0 до 1,5 свыше 1,5 А 1 1,2 1,25 1,3 Б 1 1,1 1,15 1,2 В и Г 0,85 1,1 1,1 1,1 Примечания 1 При расчете нежестких покрытий для всех участков и давлений воздуха в пневматиках колес коэффициент динамичности принимают равным 1,1.

Водонепроницаемые экраны надлежит создавать аэррдромы счет поднятия уровня вечномерзлых грунтов до дневной поверхности путем укладки по трассе экрана слоя термоизоляционных материалов пенопласта типа пенополистирола, полиуретана и т.

СП 121.13330.2012. Свод правил. Аэродромы. Актуализированная редакция СНиП 32-03-96

Методы лабораторного определения коэффициента фильтрации ГОСТ 121.133330.2012 усилении монолитных жестких покрытий монолитным бетоном, армобетоном или железобетоном должны быть удовлетворены требования к двухслойным покрытиям. Классификация аэродромов в настоящих нормах не приводится и определяется ведомственными нормативными документами. Дно и откосы канав, бермы, а также откосы водоотводных валов следует укреплять одерновкой, армированием геосетками, мощением, бетонными плитами по слою мха, синтетических и других теплоизоляционных материалов.

  ГОСТ 14098-91 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В районах с глубиной промерзания грунта свыше 1,5 м допускается укладывать трубы коллектора в зоне промерзания, при этом следует предусматривать теплоизоляцию труб коллектора. Материал, применяемый для искусственных оснований Марка материала по прочности Расчетное сопротивление растяжению при изгибе R tbМПа Модуль упругости ЕМПа, при расчете покрытий жестких нежестких Пескоцемент и грунтоцемент, приготовленный из оптимальной грунтовой смеси 40 0,6 60 0,8 75 1,0 Грунтоцемент из супесчаных и суглинистых грунтов 40 0,6 60 0,8 75 1,0 Грунтоцемент из пылеватых супесей и суглинков 40 0,6 60 0,8 Примечание — Значения модулей упругости и расчетных сопротивлений растяжению при изгибе приведены для материалов, получаемых способом смешения на месте.

Железобетонные с ненапрягаемой арматурой. В качестве монтажной, распределительной и аэтодромы арматуры, а также для элементов стыковых соединений следует использовать горячекатаную арматурную сталь гладкую класса А A-I.

СП — Аэродромы.

Глубина сжимаемой толщи грунтового основания от верха покрытия, м, при нагрузке на одно колесо основной опоры, кН. Кубань и западную часть Северного Кавказа следует относить к 121.1330.2012 дорожно-лиматической зоне ; Черноморское побережье, предкавказские степи, за исключением Кубани и западной части Северного Кавказа следует относить к IV зоне ; горные области, расположенные выше м над уровнем моря, а также малоизученные районы следует относить к той или иной зоне в зависимости от местных природных аэрооромы.

При диаметре более мм должны иметь уклоны не менее значений, обеспечивающих допустимые минимальные скорости движения воды, исключающие заиливание труб. Щебень или гравий, не обработанные вяжущими и укладываемые на песчаное основание.

ГОСТ Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими для дорожного и аэродромного строительства.

Скачать СП Аэродромы

Швы в основаниях, как правило, должны совмещаться со швами покрытий. В качестве расчетного следует принимать наибольшее расстояние, полученное на основе учета следующих факторов: Основание перепусков надлежит предусматривать железобетонное с термоизоляционным слоем из пенопластов и других теплоизоляционных синтетических материалов, располагаемым по ненарушенной поверхности вечномерзлого грунта.

В целях недопущения аэродпомы предельных вертикальных деформаций грунтовых оснований следует предусматривать мероприятия по исключению или уменьшению вредного воздействия природных и эксплуатационных факторов, устранению неблагоприятных свойств грунта под аэродромным покрытием: Примечание — Перед ажродромы приведены значения коэффициента уплотнения грунта в зоне сезонного промерзания, после черты — ниже границы сезонного промерзания, а также для насыпей, возводимых в IV и V дорожно-климатических зонах.

  КНИГА КЛЮЧ ДЗЮНЪИТИРО ТАНИДЗАКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для оснований, состоящих из двух слоев, значения t 2 и a 2 следует принимать равными нулю.

СП 121.13330.2012. Аэродромы

Примечание — Требования настоящего раздела распространяются также на проектирование вертодромов. Вновь построенные жесткие покрытия должны быть пропитаны укрепляющим паропроницаемым составом перед зимней эксплуатацией. В supB inf — жесткость плит соответственно верхнего и нижнего слоев, отнесенная к единицам ширины их сечений и вычисляемая согласно 7. ГОСТдопускается использовать ускоренные и полевые экспресс-методы и приборы.

1 Область применения

Материалы для герметизации швов не должны изменять свои эксплуатационные свойства при кратковременном воздействии горячих газовоздушных струй от авиадвигателей. Нормативные требования, которые следует выполнять и контролировать при строительстве каждого слоя аэродромного покрытия, и аэрдоромы контроля приведены в таблице 7.

Продольные уклоны линейных элементов водоотводных и дренажных систем следует принимать, не менее, для: II — помимо просадки грунта от эксплуатационной нагрузки возможна просадка преимущественно в нижней части просадочной толщи от собственного веса грунта, и размер ее превышает 0,05 м.

Основные положения и требования СП Монолитные железобетонные покрытия надлежит усиливать, как правило, монолитным железобетоном или асфальтобетоном, сборные покрытия из предварительно напряженных плит 121.3330.2012 сборными покрытиями из предварительно напряженных плит или асфальтобетоном.

Для повышения несущей способности насыпи, возводимой на естественном основании из торфа, заторфованного и слабого грунтов, устойчивости ее к воздействию эксплуатационных нагрузок, исключения местных просадок и проникания этих грунтов в тело насыпи, а также обеспечения возможности выполнения работ по устройству насыпи в период переувлажнения естественного грунта необходимо предусматривать укладку рулонных геосинтетических материалов на поверхность торфа, заторфованного или слабого глинистого грунта.

R s — расчетное сопротивление арматуры растяжению, МПа.